Быстрая работа
с заявками

Задействуйте разные каналы для регистрации заявок на техподдержку. Получите историю работ по клиенту или транспортному средству в один клик. Автоматически определяйте дедлайн.

Контроль инженеров и автоматизация задач

Следите за загрузкой команд и отдельных сотрудников, планируйте ресурсы. Регламентируйте порядок и состав работ с помощью чек-листов. Используйте канбан-доску для распределения задач.

Управление клиентами и качеством обслуживания

Ведите справочник клиентов, транспортных средств и оборудования. Для клиентов предусмотрен личный кабинет. Отслеживайте уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием.

База знаний

Ведите Базу знаний (мануалы, регламенты, инструкции, типовые отчеты). Предоставьте клиенту доступ к FAQ, чтобы уменьшить число обращений по типовым вопросам.

Интеграция с Wialon

Синхронизируйте учетные записи, объекты и оборудование с Wialon. Архивируйте, удаляйте и восстанавливайте объекты из Wialon с сохранением истории работ.

Мобильное приложение

Используйте мобильное приложение для выездных работ на объекте. Даже там, где нет связи. Получите доступ в систему вне зависимости от местонахождения.

Работа с заявками

  • Прием и обработка заявок

    Фиксируйте все заявки на консультации, монтаж, ремонт и обслуживание GPS/ГЛОНАСС оборудования и систем спутникового мониторинга от клиентов. Без потерь, по удобным для клиента каналам: телефон, почта, личный кабинет или Telegram.

  • Контроль сроков

    Автоматически определяйте сроки выполнения работ в зависимости от типа заявки и условий обслуживания. Получайте своевременное уведомление о приближении дедлайна.

  • История работ

    Держите всегда под рукой информацию о выполненных работах по клиенту или транспортному средству, чтобы корректно выставить счет, оценить трудозатраты, обосновать стоимость обслуживания перед клиентом.

  • Согласования по заявке

    Согласовывайте особые условия по отдельным заявкам, объем и стоимость работ с фиксацией этой информации в системе, чтобы исключить возникновение спорных вопросов в будущем.

Управление клиентами и объектами обслуживания

  • Полная история взаимодействия с клиентом

    Получите быстрый доступ ко всей информации по клиенту, его транспортным средствам и оборудованию.

  • Удобный канал коммуникации

    Предоставьте сотрудникам клиента возможность регистрировать заявки через личный кабинет, чтобы снизить нагрузку на своих диспетчеров. А также — самостоятельно контролировать статус выполнения работ, видеть историю заявок и всю переписку по ним.

  • Уведомление о работах

    Автоматически информируйте клиентов обо всем, что происходит с их обращениями на электронную почту или через мобильное приложение.

  • Контроль удовлетворенности клиентов

    Используйте инструменты сбора обратной связи и оценки выполненных работ, чтобы отслеживать уровень удовлетворенности клиента обслуживанием.

Контроль инженеров и автоматизация задач

Мониторинг загрузки сотрудников

Получайте информацию о загрузке инженеров или команд (например, выездных монтажников). Прогнозируйте потребность в ресурсах и оценивайте загрузку сотрудников.

Отслеживание выполнения задач по чек-листу

Используйте чек-листы для контроля полноты и удобства выполнения сложных задач, в том числе на выезде.

Управление потоком задач через канбан-доски

Задействуйте канбан-доску для наглядного отображения загрузки сотрудников и быстрого распределения задач.

Загрузка сотрудников на канбан-доске

Интеграция с Wialon

Синхронизация объектов

Синхронизируйте структуру учетных записей и объектов с Wialon, чтобы получить возможность привязывать заявки к объектам в Wialon и вести историю работ по ним, а также организовать биллинг по клиентам: создавать тарифы, рассчитывать суммы платежей.

Блокировка объектов

Блокируйте учетные записи из сервис деска (например, за неуплату) с автоматической синхронизацией такой блокировки в Wialon.

Архивирование объектов

Сохраняйте конфигурацию оборудования в сервис деске с возможностью последующего удаления объекта из Wialon. Экономьте на неиспользуемых лицензиях при сезонном характере обслуживания. Впоследствии вы сможете восстановить всю информацию в системе мониторинга одним кликом с сохранением истории работ по объекту в сервис деске.

База знаний

Создание единого информационного пространства

Ведите Базу знаний, аккумулируя в системе всю полезную информацию: инструкции и схемы подключения оборудования, регламенты обслуживания транспортных средств и перечни техники.

Автоматизация работ по пополнению системы знаниями

Пополняйте Базу знаний типовыми решениями на основе выполненных заявок одним кликом, чтобы сэкономить время в будущем.

Доступ клиентов к накопленным знаниям

Предоставьте клиентам доступ к перечню часто задаваемых вопросов или стандартным условиям обслуживания, чтобы уменьшить количество обращений по одним и тем же поводам.

Мобильное приложение

Полноценная работа с заявками

Предоставьте выездным сотрудникам полнофункциональный инструмент для работы на выезде. Прикладывайте фотоотчет, добавляйте комментарии, прокладывайте маршрут.

Оперативный доступ к информации для решения важных вопросов

Контролируйте работу сервисной службы, где бы вы ни находились. Подписывайтесь на обновления событий для мониторинга критичных заявок.

Дополнительный канал коммуникации клиента с поддержкой

Предоставьте клиентам удобный инструмент для регистрации и мониторинга заявок вне офиса.