Все функции и инструменты

Преимущества для быстрой работы

Быстрая работа
с заявками

Фиксируйте все заявки от арендаторов, клиентов, посетителей в одной системе. Автоматически назначайте ответственного, приоритеты и сроки устранения проблем.
Не пропускайте заявки
и контролируйте сроки!

Управление клиентами и объектами обслуживания

Ведите учет клиентов, объектов обслуживания и помещений. Автоматически информируйте арендаторов и клиентов о статусе решения задачи, собирайте обратную связь, тем самым повышая их лояльность.

Учет оборудования и инженерных систем

Ведите учет оборудования и систем здания, находящихся на обслуживании, в одной программе. Добавьте инструкции по эксплуатации, и важная документация всегда будет доступна в один клик. Анализируйте историю работ, планируйте свои ресурсы.

Регламентные работы и плановое ТО

Настраивайте расписание периодических регламентных работ, поверок приборов и оборудования, чтобы не забыть про них и не "попасть" на штрафы.

Склад, учет стоимости работ и учет трудозатрат

Контролируйте остатки МТЦ на складе, списывайте их в заявки, учитывайте в стоимости работ. Оценивайте рентабельность контрактов. Контролируйте операционные затраты.

Мобильное
приложение

Удаленно контролируйте выездных инженеров, наладчиков, техников и подрядчиков. Обеспечьте максимальную прозрачность при выполнении выездных работ.

Работа с заявками

  • Прием и обработка заявок

    Фиксируйте все текущие и аварийные заявки от любого арендатора, посетителя, клиента. По электронной почте или телефону, через мобильное приложение или личный кабинет. Теперь вы никогда не потеряете и не забудете ни одной заявки.

  • Контроль сроков

    Автоматически определяйте дедлайн по заявкам в зависимости от типа услуг и срочности заявок. Избегайте просрочек и всегда держите руку на пульсе.

  • Автоматическая маршрутизация

    Автоматически назначайте заявки на соответствующих специалистов: протечки – на сантехника, а поломки лифтового оборудования – на специализированную подрядную организацию. Сократите время решения проблемы и снизьте нагрузку на диспетчерскую службу!

  • Согласования по заявке

    Фиксируйте договоренности по объемам и стоимости работ в системе. Это поможет в дальнейшем при решении спорных ситуаций с арендатором или клиентом.

Управление клиентами и объектами обслуживания

  • Справочник

    Ведите в системе учет клиентов и их сотрудников, а также объектов обслуживания и помещений. Предоставьте пользователям доступ в личный кабинет, чтобы они сами могли видеть свои заявки и историю работ по ним.

  • Уведомления о работах

    Информируйте арендаторов и клиентов автоматически обо всем, что происходит с их заявкой. Снимите лишнюю нагрузку со своих диспетчеров.

  • Сбор обратной связи

    Предоставьте заявителям возможность оценить выполненные работы. Так вы сразу узнаете, доволен ли клиент, и сможете быстро отреагировать на негативные моменты.

Регламентные работы и плановое ТО

  • Периодические заявки

    Создавайте шаблоны заявок на регулярные работы. Они появятся в системе автоматически, больше вы про них не забудете. При необходимости формируйте чек-листы для удобного контроля за выполненными работами.

Склад, учет стоимости работ и отчеты

  • Вся информация в одном месте
    Аккумулируйте всю информацию, относящуюся к обслуживанию, в одном месте, чтобы быстро принимать правильные решения:

    ⚙️ ЗИП и материалы на складе,
    ⚙️ стоимость обслуживания
    и рентабельность контрактов,
    ⚙️ загрузка ваших сотрудников
    и результаты их работы.

Мобильное приложение

  • Для управляющего недвижимостью

    Контролируйте выездных сотрудников удаленно. Управляйте процессом вне офиса.

  • Для техника и выездного инженера

    Полноценный инструмент для работы на объекте клиента: принять заявку, сделать фото- и видеоотчет, посмотреть данные по заявителю. Даже при отсутствии связи.

  • Для клиента, арендатора

    Удобный самостоятельный контроль за обращением через смартфон: создать заявку, отследить статус, добавить комментарий (в т.ч. голосом).

В блоге