Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Эксплуатация недвижимости.
Автоматизация сервисов

Обеспечьте полный контроль и прозрачность обслуживания

Работа с заявками

Прием и обработка заявок

Фиксируйте все текущие и аварийные заявки от любого арендатора, посетителя, клиента. По электронной почте или телефону, через мобильное приложение или личный кабинет. Теперь вы никогда не потеряете и не забудете ни одной заявки.

Контроль сроков

Автоматически определяйте дедлайн по заявкам в зависимости от типа услуг и срочности заявок. Избегайте просрочек и всегда держите руку на пульсе.

Автоматическая маршрутизация

Автоматически назначайте заявки на соответствующих специалистов: протечки – на сантехника, а поломки лифтового оборудования – на специализированную подрядную организацию. Сократите время решения проблемы и снизьте нагрузку на диспетчерскую службу!

Согласования по заявке

Фиксируйте договоренности по объемам и стоимости работ в системе. Это поможет в дальнейшем при решении спорных ситуаций с арендатором или клиентом.

Управление клиентами и объектами обслуживания

Справочник

Ведите в системе учет клиентов и их сотрудников, а также объектов обслуживания и помещений. Предоставьте пользователям доступ в личный кабинет, чтобы они сами могли видеть свои заявки и историю работ по ним.

Уведомления о работах

Информируйте арендаторов и клиентов автоматически обо всем, что происходит с их заявкой. Снимите лишнюю нагрузку со своих диспетчеров.

Сбор обратной связи

Предоставьте заявителям возможность оценить выполненные работы. Так вы сразу узнаете, доволен ли клиент, и сможете быстро отреагировать на негативные моменты.

Учет оборудования и инженерных систем

Справочник оборудования

Ведите учет оборудования и систем на обслуживании, указывайте его статус ("неисправен", "в эксплуатации") для контроля за его состоянием на объектах.

История работ

Привязывайте заявки к оборудованию, чтобы видеть историю работ по нему и анализировать частоту и причины неисправностей.

Регламентные работы и плановое ТО

Периодические заявки

Создавайте шаблоны заявок на регулярные работы. Они появятся в системе автоматически, больше вы про них не забудете. При необходимости формируйте чек-листы для удобного контроля за выполненными работами.

Склад, учет стоимости работ и отчеты

Вся информация в одном месте

Аккумулируйте всю информацию, относящуюся к обслуживанию, в одном месте, чтобы быстро принимать правильные решения: ⚙️ ЗИП и материалы на складе, ⚙️ стоимость обслуживания и рентабельность контрактов, ⚙️ загрузка ваших сотрудников и результаты их работы.

Мобильное приложение

Удобный самостоятельный контроль за обращением через смартфон: создать заявку, отследить статус, добавить комментарий (в т.ч. голосом). Полноценный инструмент для работы на объекте клиента

CSI: зачем этот показатель службе поддержки

Что такое Customer Satisfaction Index (CSI) и как использовать этот показатель в службе поддержки.

Статьи

12 мин читать

Долгосрочные отношения с клиентами: как выстроить постпродажный сервис

Что важно при постпродажной поддержке клиентов и чем помогают в этом инструменты автоматизации.

Статьи

8 мин читать

Соглашение SLA: что регулирует и почему выгодно обеим сторонам

Что такое Service Level Agreement (SLA), как составить подобное соглашение и какие метрики включить.

Статьи

12 мин читать

ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОДУКТА

Узнайте, как ITSM 365 решит ваши задачи

Запишитесь на бесплатную демонстрацию возможностей продукта

Попробуйте ITSM 365 бесплатно в течение 14 дней