Фиксируйте все заявки от фармацевтов, провизоров, посетителей в одной системе.
Автоматически назначайте ответственного, приоритеты и сроки устранения проблем.
Ведите учет компьютеров, кассовых аппаратов, POS-терминалов и другого оборудования в одном месте. Связывайте их с заявками.
Проводите инвентаризацию с помощью штрих-кодов. Добавьте инструкции по эксплуатации, и важная документация всегда будет доступна в один клик.
Быстро узнавайте о появившихся проблемах и отслеживайте их решение.
Система позволяет контролировать сроки и уведомляет о приближении дедлайна исполнителей и других заинтересованных лиц.
Удобный способ сообщить о проблеме в несколько кликов.
Перегорела лампочка наружной рекламы? Фармацевт просто фотографирует проблему и быстро отправляет заявку.
Работа с заявками
Прием и обработка заявок
Фиксируйте все текущие заявки от фармацевтов, провизоров, посетителей.
Теперь вы никогда не потеряете и не забудете ни одной заявки.
Контроль сроков
Автоматически определяйте дедлайн по заявкам в зависимости от типа услуг и срочности заявок.
Избегайте просрочек и всегда держите руку на пульсе.
Маршрутизация
Автоматически назначайте заявки на соответствующих специалистов: протечки — на сантехника,
а поломки оборудования — на подрядную организацию или своего инженера. Сократите время решения проблемы.
Омниканальность
Почта
Письмо на почтовый ящик поддержки автоматически становится заявкой или комментарием.
А клиент получит нужные уведомления на почту из системы.
Телефон
Интеграция с телефонией позволяет
определять звонящего и мгновенно находить его в системе для работы с обращением.
Личный кабинет пользователя
Легко создать заявку, которая сразу попадет к нужным исполнителям.
Telegram
Клиенту достаточно просто написать боту.
Он зарегистрирует заявку, добавит комментарий,
сообщит об открытых заявках и поможет поставить оценку по выполненной заявке.
Веб-форма на сайте
Разместите форму на сайте в разделе поддержки, и любой
сможет оставить заявку или отзыв о вашей работе.
Учет оборудования
Все активы в одном месте
Храните и пополняйте базу активов в системе. Любая информация всегда под рукой!
Связь активов с заявками
Укажите, с каким активом произошла проблема.
Получайте полную статистику по эксплуатации оборудования и его проблемам.
Контроль всех действий
Изменение, перемещение, смена статуса.
Ни одно действие с активом не останется незамеченным. Получайте полную историю по каждому активу в любой момент.
Контроль качества
Контроль сроков
Самостоятельно задавайте график поддержки услуг и время, за которое сотрудники должны решить инцидент.
Например, замена лампочки в аптеке — 8 часов, а ремонт кассы — 2 часа.
Оповещения и эскалации
Создавайте рассылки, плановые задачи и эскалируйте заявки при наступлении дедлайна —
все по вашему индивидуальному сценарию.
Сбор обратной связи
Предоставьте заявителям возможность оценить выполненные работы.
Так вы сразу получите обратную связь и сможете быстро на нее отреагировать.
Единая культура сервисных процессов
ITSM 365 — система для автоматизации всех внутренних сервисов
Отдел кадров, административно-хозяйственные службы, бухгалтерия и другие
подразделения могут выполнять задачи быстрее, работая в единой системе.
Регламенты работ сосредоточены вокруг требований бизнеса
Управляйте параметрами предоставления сервисов в зависимости от требований бизнеса, а система
сама поможет исполнителю приоритизировать критичные заявки
Стандарты сервиса заранее определены и зафиксированы
Все участники процесса на всех этапах обработки заявки знают регламентные сроки решения.