Быстрая работа с заявками

Фиксируйте все заявки от фармацевтов, провизоров, посетителей в одной системе. Автоматически назначайте ответственного, приоритеты и сроки устранения проблем.

Омниканальность

Предоставьте сотрудникам возможность обратиться через удобные каналы: почта, телефон,телеграм-бот, личный кабинет, веб-форма на сайте, мобильное приложение.

Учет оборудования

Ведите учет компьютеров, кассовых аппаратов, POS-терминалов и другого оборудования в одном месте. Связывайте их с заявками. Проводите инвентаризацию с помощью штрих-кодов. Добавьте инструкции по эксплуатации, и важная документация всегда будет доступна в один клик.

Контроль качества и сроков выполняемых работ

Быстро узнавайте о появившихся проблемах и отслеживайте их решение. Система позволяет контролировать сроки и уведомляет о приближении дедлайна исполнителей и других заинтересованных лиц.

Единая культура сервисных процессов

Реализуйте сервисный подход во всех бизнес-подразделениях компании: HR, отдел продаж, бухгалтерия.

Мобильное приложение

Удобный способ сообщить о проблеме в несколько кликов. Перегорела лампочка наружной рекламы? Фармацевт просто фотографирует проблему и быстро отправляет заявку.

Работа с заявками

Прием и обработка заявок

Фиксируйте все текущие заявки от фармацевтов, провизоров, посетителей. Теперь вы никогда не потеряете и не забудете ни одной заявки.

Контроль сроков

Автоматически определяйте дедлайн по заявкам в зависимости от типа услуг и срочности заявок. Избегайте просрочек и всегда держите руку на пульсе.

Маршрутизация

Автоматически назначайте заявки на соответствующих специалистов:
протечки — на сантехника, а поломки оборудования — на подрядную организацию или своего инженера. Сократите время решения проблемы.

Омниканальность

Почта

Письмо на почтовый ящик поддержки автоматически становится заявкой или комментарием. А клиент получит нужные уведомления на почту из системы.

Телефон

Интеграция с телефонией позволяет определять звонящего и мгновенно находить его в системе для работы с обращением.

Личный кабинет пользователя

Легко создать заявку, которая сразу попадет к нужным исполнителям.

Telegram

Клиенту достаточно просто написать боту. Он зарегистрирует заявку, добавит комментарий, сообщит об открытых заявках и поможет поставить оценку по выполненной заявке.

Веб-форма на сайте

Разместите форму на сайте в разделе поддержки, и любой сможет оставить заявку или отзыв о вашей работе.

Учет оборудования

Все активы в одном месте

Храните и пополняйте базу активов в системе. Любая информация всегда под рукой!

Связь активов с заявками

Укажите, с каким активом произошла проблема. Получайте полную статистику по эксплуатации оборудования и его проблемам.

Контроль всех действий

Изменение, перемещение, смена статуса. Ни одно действие с активом не останется незамеченным. Получайте полную историю по каждому активу в любой момент.

Контроль качества

Контроль сроков

Самостоятельно задавайте график поддержки услуг и время, за которое сотрудники должны решить инцидент. Например, замена лампочки в аптеке — 8 часов, а ремонт кассы — 2 часа.

Оповещения и эскалации

Создавайте рассылки, плановые задачи и эскалируйте заявки при наступлении дедлайна — все по вашему индивидуальному сценарию.

Сбор обратной связи

Предоставьте заявителям возможность оценить выполненные работы. Так вы сразу получите обратную связь и сможете быстро на нее отреагировать.

Единая культура сервисных процессов

ITSM 365 — система для автоматизации всех внутренних сервисов

Отдел кадров, административно-хозяйственные службы, бухгалтерия и другие подразделения могут выполнять задачи быстрее, работая в единой системе.

Регламенты работ сосредоточены вокруг требований бизнеса

Управляйте параметрами предоставления сервисов в зависимости от требований бизнеса, а система сама поможет исполнителю приоритизировать критичные заявки

Стандарты сервиса заранее определены и зафиксированы

Все участники процесса на всех этапах обработки заявки знают регламентные сроки решения.

Мобильное приложение

Для сотрудников

Удобный самостоятельный контроль за обращением через смартфон: создать заявку, отследить статус, добавить комментарий (в т.ч. голосом).

Для управляющего

Контролируйте выполнение заявок удаленно. Управляйте процессом вне офиса. Участвуйте в согласованиях, где бы вы ни находились.